Как сделать временную прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость формы 3:

от 6 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

На заметку - ориентировочная оплата надежной услуги от 5 100 рублей

Обращайтесь и оформите официальную регистрацию за короткое время по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем стабильно уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 500 хозяевами домов в разных микрорайонах. Наш центр ведет свою деятельность непременно в рамках норм права.


Мы сберегаем ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно самим выискивать добросовестных хозяев жилплощади, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные документы и долго стоять в очередях. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Доступные цены. Расценки услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с аналогичными конкурентами.


Как с нами работать?

Этапы получения прописки:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и направляете заявку.
Документы на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен исключительно для предварительных консультаций.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность оформления в том или ином микрорайоне, предложит различные варианты и ответит вам, сориентирует по срокам.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После принятия от вас основных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы получаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки. Внимание: при оформлении постоянной прописки потребуется согласовать с нашим сотрудником время выезда в МФЦ!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процедура занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах зарегистрировать Вас когда МФЦ не работает.


2. Что следует сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости от того, какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Все это Вы можете всегда уточнить у нашего оператора по e-mail при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения временной регистрации в Алтае? Согласно действующему закону для получения временного учета фото не потребуется. Но следует знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают в другом месте? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их можно прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой вкладыш в паспорт утвержденной законом формы, бывают мелкие различия для разных отделов ОМВД. Этот документ удостоверяется красной гербовой печатью ОМВД России.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для зачисления ребенка в гимназию? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять детей на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы уже не возникнет !!


7. Берете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению без задатка. Оплата за наши услуги , только после завершения оказанной услуги - по факту оформления регистрации.


8. Можно ли проверить законность полученной формы 3? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности свидетельств, они в любое время могут проверить это в соответствующих структурах государственных органов. Для этого необходимо отправить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-3 дней с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении БД (зависит от расторопности работников отдела информ. обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это абсолютно исключено. Мы никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить форму 3 по этому паспорту мы не сможем, необходимо сначала получить новый.


11. Если я сделаю временную прописку, могу ли взять кредит? Без проблем, как только Вы получите необходимые документы, то Вы сразу можете пользоваться кредитами от финансовых организаций.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем получения работы, отсутствие права получить пособие или отправить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без прописки Вас всегда может задержать наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 26.06.2025